top of page

Курс «Дизайн упаковки» с Бенджамином Бениама

Сегодня у меня состоялось первое занятие по курсу «Дизайн упаковки».

За последние пару месяцев у меня появились несколько новых заказчиков, которые, помимо основной полиграфии, хотят этикетки и разработку упаковки для своей продукции. Упаковка была стандартная плюс не очень большой бюджет, но у меня возникла мысль предложить что-то более креативное в будущем.

Придя в любой магазин мы видим кучу товаров, лично я большое внимание уделяю упаковке товара. Я думаю, что если человек не экономит на качественной упаковке, хорошем дизайне, то и на качестве продукции он врядли будет экономить. Упаковка сама по себе это уже реклама, мне кажется, в некоторых случаях ее достаточно и не нужно тратить деньги на дополнительные на кучу банеров и рекламы в СМИ.

Вообщем то я решила плотно заняться темой изучения современного, продающего дизайна упаковки и пройти курс у профессионала в этой области — Бенджамина Бениама, креативного директора компании Ingoma (Мираторг, Скит, Петелинка, и т.д.).

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page